http://www.satsat.gtaserv.ru/

Яндекс

Яндекс

Новое сообщение Andre » 05 июн 2018, 21:06

«ЯНДЕС.ВИДЕО» ДОБАВИЛ ДЕТСКИЙ РЕЖИМ

Image«Яндекс.Видео» добавил функцию детского режима: она исключает из поисковой выдачи ролики, которые не стоит смотреть детям – в том числе обзоры мультфильмов с нецензурными комментариями и записи распаковки новой игрушки.
Новый режим не только фильтрует контент, но и помогает родителям подыскать интересное для ребенка видео, сообщает «Яндекс». При активации детского режима на главной странице «Яндекс.Видео» появляются персонализированные подборки мультфильмов, познавательных передач, развивающих видео и другой контент для маленьких зрителей. Подобрки составляются автоматически.
Аватара пользователя
Andre
Супермодераторы
Супермодераторы
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:07
Cпасибо сказано: 33
Спасибо получено: 395 раз в 291 сообщениях

За это сообщение пользователю Andre "Спасибо" сказали
igor68

Re: Яндекс

Новое сообщение igor68 » 07 июн 2018, 17:10

«Яндекс.Браузер» продлит время автономной работы ноутбука

В «Яндекс.Браузере» реализован специальный режим, который поможет снизить расход энергии при питании портативного компьютера от аккумулятора и продлить время автономной работы.
Функция энергосбережения активируется при отключении ноутбука от электросети (параметры работы системы можно изменить в настройках). В таком режиме браузер снижает активность фоновых вкладок, а также выключает анимацию фона и интерфейса. Частота обновления изображения уменьшается вдвое. Кроме того, веб-обозреватель старается использовать видеокарту, а не центральный процессор для обработки видео.
Утверждается, что экономия энергии не влияет на уровень комфорта при навигации в Интернете. При этом прирост времени автономной работы может достигать 30 %.
Нужно отметить, что режим энергосбережения присутствует и в некоторых других браузерах, в частности, в Opera. Тестирование, проведённое «Яндексом», говорит о том, что реализованная компанией система обеспечивает некоторое превосходство над решениями конкурентов.
«Батарея всегда разряжается некстати. Только найдёшь интересную статью или разговоришься с кем-нибудь по видеосвязи — приходится искать розетку. Теперь такое будет случаться реже. Однако и в режиме энергосбережения это всё тот же браузер: он открывает сайты, показывает видеоролики и заботится о безопасности пользователей», — говорят разработчики.
Изображение
GS B520 Триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см). Dr.HD F-15+ 31.5E-51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HSD11 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Зарегистрированные пользователи
 
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 16 мар 2017, 17:49
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 943
Спасибо получено: 4761 раз в 4136 сообщениях

Re: Яндекс

Новое сообщение студент » 11 сен 2018, 20:11

"Яндекс" открыл пользователям в Беларуси доступ к легальному видеоконтенту

Белорусская версия российского поисковика "Яндекс" открыла своим пользователям доступ на главной странице к легальному видеоконтенту, на данный момент компания лицензировала более 3 тысяч фильмов, сообщает интернет-издание TVnews.by.

Популярные фильмы, сериалы и мультфильмы, а также классика советского кино, представленные на главной странице поисковика, собраны в подборки разных жанров, к ним также указаны рейтинги. Чтобы начать просмотр, пользователю нужно нажать на любую картину. Досмотреть фильм можно позже: если закрыть вкладку, то потом просмотр продолжится с того же места.

"На текущий момент мы лицензировали более трех тысяч фильмов и постепенно будем увеличивать нашу коллекцию. В дальнейшем этот контент будет доступен не только на главной странице белорусского "Яндекса", но и на других площадках, в частности на "Телепрограмме", — рассказал региональный менеджер по развитию "Яндекса" в Беларуси Егор Цыганок.
студент
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:48
Cпасибо сказано: 342
Спасибо получено: 1135 раз в 956 сообщениях

За это сообщение пользователю студент "Спасибо" сказали
admin

Re: Яндекс

Новое сообщение Andre » 04 авг 2019, 09:19

Сервис «Яндекс.Еда» может закрыться Уже несколько лет жители России имеют возможность не посещать рестораны самостоятельно, а использовать различные сервисы для того, чтобы заказывать оттуда еду с доставкой в то место, куда им будет удобнее. Относительно недавно на территории Российской Федерации начал работать один из таких сервисов – Яндекс.Еда. Он предлагает пользователям доставку из самых разных заведений, которые пользуются огромной популярностью у россиян. Однако недавно стало известно, что сервис «Яндекс.Еда» может закрыться. Это связанно с тем, что у организации появились большие неприятности из-за повышенного внимания со стороны правоохранительных органов.

Издание «Коммерсант», ссылаясь на заявление полиции города Москвы, сообщает, что сервис нарушает законодательство Российской Федерации. Если говорить точнее, то полиция обвинила его в незаконном найме курьеров, которые являются выходцами из других стран и не имеют право на работу в России. В итоге, компания может получить серьезный штраф в размере до 1 миллиона рублей. Но возможен и такой вариант, что работу сервиса приостановят на срок до 90 дней. Если подобные проверки будут проходить по всей стране, то могут найти гораздо больше нарушений.В компании Яндекс данную ситуацию уже прокомментировали. Фирма заявила, что собирается добиться отмены решения полиции в Арбитражном суде, ведь считает принятое решение несправедливым. Яндекс утверждает, что не заключает со своими курьерами каких-либо соглашений, а значит, не устраивает их на работу. Вместо нее этим занимаются различные партнеры во всех уголках Российской Федерации, которые и должны отвечать за законность найма сотрудников и множество других аспектов. Взамен они получают определенную долю с каждого осуществленного заказа. Кроме того, отмечается, что Яндекс.Еда – это информационный сервис, так что предъявленные обвинения не корректны.

Стоит обратить внимание на то, что ранее еще ни один сервис доставки еды в нашей стране не сталкивался с подобными проблемами, так что нельзя точно предсказать, чем закончится эта история. Если окажется, что компания Яндекс все-таки отвечает за курьеров, которые на нее работают, то сервис может быть закрыт на какое-то время. Впрочем, пока что рано делать какие-то выводы, каждая сторона стоит на своем. Пока что даже конкурент сервиса, Delivery Club, заявляет о том, что данный способ взаимодействия с курьерами полностью законен и снимает ответственность с агрегатора по продаже еды.
Аватара пользователя
Andre
Супермодераторы
Супермодераторы
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:07
Cпасибо сказано: 33
Спасибо получено: 395 раз в 291 сообщениях

За это сообщение пользователю Andre "Спасибо" сказали
admin

Re: Яндекс

Новое сообщение Andre » 24 сен 2019, 17:01

«Яндекс» научил «Почту» для iOS писать письма под диктовку и читать их вслух
24.09.2019,
В iOS-приложении «Яндекс.почта» появился голосовой ввод. Об этом CNews сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Теперь пользователи смогут не набирать письма вручную, а просто произносить текст вслух — приложение распознает речь, останется только выбрать получателя и отправить. Это особенно полезно в ситуациях, когда неудобно использовать экранную клавиатуру: например, под дождем или с ребенком на руках. Аудиозапись собственного голоса можно прикрепить к письму — на случай, если в распознанный текст закралась ошибка, а исправлять ее не с руки.

Одновременно с голосовым вводом в «Почте» появилось озвучивание входящих писем. Приложение может прочесть вслух тему и текст письма.

Точное распознавание и естественное озвучивание речи обеспечивает комплекс технологий Yandex SpeechKit. В него входят технологии распознавания, семантического анализа и синтеза речи и технология голосовой активации. Кроме «Почты», SpeechKit используется в «Поиске», «Картах», «Браузере», «Навигаторе» и других сервисах «Яндекса». Также его могут применять для решения своих задач другие компании.

Сейчас голосовой ввод и озвучивание доступны части пользователей «Яндекс.почты» для iOS. В течение двух недель обновление получат все пользователи iOS-приложения.
Аватара пользователя
Andre
Супермодераторы
Супермодераторы
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:07
Cпасибо сказано: 33
Спасибо получено: 395 раз в 291 сообщениях

За это сообщение пользователю Andre "Спасибо" сказали
admin

Re: Яндекс

Новое сообщение Andre » 25 сен 2019, 10:32

Яндекс.Директ поможет купить аудиорекламу
Популярная специализированная платформа Яндекс.Директ начала предоставлять своим пользователям возможность приобретения аудиорекламы.

Аудиореклама будет размещаться на основе аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний на медийных проектах Яндекса. На данный момент это Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио.В этой связи стоит отметить, что в некоторых случаях именно аудиореклама позволяет гораздо более эффективно донести целевое сообщение до пользователя, нежели многие другие рекламные форматы. В первую очередь это связано с тем, что аудиореклама не подвержена так называемой «баннерной слепоте».

С практической точки зрения это означает, что в каждый конкретный момент времени воспроизводится только один рекламный аудиотрек. Кроме того, необходимо учитывать, что рекламу, транслируемую пользователям в рамках сервиса Яндекс.Музыка нельзя пропустить, поэтому рейтинг ее дослушивания составляет 98,5%.

Еще одно важное преимущество аудиорекламы, размещаемой с помощью платформы Яндекс.Директ, заключается в возможности не переплачивать за нецелевые контакты. В первую очередь это достигается за счет предельно точных и эффективных инструментов таргетинга. В частности, таргетинга по географии, полу, возрасту, уровню дохода и другим важным поведенческим факторам.

На практике эти инструменты позволят нацеливать рекламные аудиоролики на людей, которые находятся рядом с определенным местоположением, или на людей, которые ранее уже искали в интернете определенные товары и услуги или заходили на сайт конкретного рекламодателя.

Уже сейчас в рамках платформы Яндекс.Директ заинтересованным рекламодателям доступно два формата аудиорекламы: стандартный рекламный аудиоролик, а также рекламный аудиоролик с интерактивным баннером, клик по которому позволит быстро перейти на целевой сайт.

Кроме того при размещении аудиорекламы с помощью платформы Яндекс.Директ максимально допустимая продолжительность ролика на данный момент составляет 30 секунд.

По словам руководителя группы развития рекламных продуктов компании Яндекс Владимира Мосина, благодаря отлично развитым функциональным возможностям платформы Яндекс.Директ только что запущенные форматы аудиорекламы станут удобным, хорошо измеримым инструментом, способным приносить четко контролируемый результат.

Уже сейчас совершенно очевидно, что использование аудиорекламы позволит увеличить охват целевой аудитории, в рамках проводимых кросс-канальных кампаний.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад в рамках платформ Яндекс.Директ и Яндекс.Дисплей были запущены новые опции и виды таргетинга для видеорекламы.
Аватара пользователя
Andre
Супермодераторы
Супермодераторы
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 05 июн 2018, 17:07
Cпасибо сказано: 33
Спасибо получено: 395 раз в 291 сообщениях

За это сообщение пользователю Andre "Спасибо" сказали
admin


Вернуться в Интернет браузеры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron